Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как можно вернуть деньги или получить новый телефон в этой ситуации ?

1
20:23, 14.05.2015
Как можно вернуть деньги или получить новый телефон в этой ситуации ?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте , произошла такая ситуация . Я купила телефон , все было идеально , сроки доставки , цена ,гарантия .
Но телефон сломался (по вине производителя) .Я связала с компанией которая продала телефон , и отправила его им .
В гарантийном талоне написаны сроки ремонта которые составляют не выше 14 дней.Но после отправки телефона прошло уже свыше месяца, ведь я отправила его 09.04.15. Мне сказали что телефон сделать не смогли и отправляют в китай . Причем на спросили хочу ли я ? а уже поставили в известность . В замен не предоставив мне другой телефон.
Но после того как я спросила сделали ли они экспертизу и хочу видеть конкретные документы о поломке телефона , мне просто сказали что мы не сервисный центер а обычные частники , и телефон смотрел не один мастер , и можем написать все от руки ....
Я была в ужасе , и стала обговаривать детали о том , что это не правильно и так не должно быть , но мне пригрозили , что если я не подожду телефон то просто останусь без нечего.
(разговор был на повышеных тонах ,мужчина постоянно повышал на меня голос , отказывался что-то объяснять , а пытался только сказать ,что они не несут ответственность так как они банкроты )
Помогите пожалуйста что мне делать ?
Мне сказали ждать телефон с китая 2-3 месяца
Но это не справедливо, я отдала очень огромные деньги за этот телефон, и ждать в общей суме 4 месяца ....... При том ,что телефон был совершенно новый а теперь его будут разбирать по деталям , мне этого не хочется , и условленные сроки были 14 дней
В суд подавать ,его ждать пол года придется
Как мне поступить
Пожалуйста помогите
Спасибо

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
10:07, 15.05.2015
Консультирует юрист: Евгений Васильевич

На сегодня единственным действенным способом защиты прав потребителей является обращение в суд. претензии за некачественный товар вы можете предъявить не только производителю но и продавцу. если у вас сохранились документы о приобретении товара также обратитесь с жалобой в управлении защиты прав потребителей по месту приобретения товара. если это не в вашем городе то можно отправить жалобу почтой.

______________
С уважением,
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы