
Я Нина Александровна, приобрела мобильный телефон Samsung SM-G7102 в магазине «Комфи» по адресу г.Херсон ул. Залаегерсег, 18 на территории ТЦ «Фабрика» в июне 2015 года. В октябре 2015 года телефон перестал держать заряд аккумулятора, невозможно было прочитать смс и не показывало фото те, что на флеш памяти. Я сразу же обратилась с проблемой в магазин, где приобрела телефон, на что мне ответили: обращайтесь в сервисный цент и дали адрес.
30.10.2015 года я сдала в сервисный цент ООО «Пальмира сервис» по адресу г. Херсон ул. Рабочая 66, тел. (0552)485-888, 485-000. 10.11.15 забрала телефон с ремонта, результат ремонта: Замена ПО. Начала пользоваться телефон и сразу обнаружила новый дефект, собеседникам меня плохо слышно, кваканье, пропадают буквы и слова, собеседники просто пытаются понять смысл разговора, постоянно меня переспрашивают и за этого не хотят дальше продолжать разговор. Хотя до первого ремонта, такой проблемы не наблюдали.
Я 11.11.15 сдала в сервисный цент заново телефон на ремонт. Результат диагностики: Заявленная неисправность не проявилась- все функции работают нормально. Сбоев нет. Прерывистый звук может быть из-за режима работы сети. Рекомендуем проверить сим-карту. Выдан без ремонта. При получении телефона, я объясняла, что проблемы не может быть в сим-карте, так как пока телефон мой был в ремонте, я за этот период пользовалась тремя разными аппаратами телефонов и не было проблем, но они настоятельно рекомендовали заменить сим-карту. 20.11.15 забрав телефон, я сменила сим-карту на новую но проблема не исчезла.
В ноябре 2015 года, сдала обратно на ремонт. 09.12.15 забрала с ремонта с результатом ремонта: Произведена замена электронной платы и динамиков. Меня попросили протестировать телефон чистым, без закачек программ на телефон. Я так и сделала но не чего не изменилось, промучившись все это время, хотела сдать телефон но в связи с новогодними праздниками (приезжав к ним два раза) они были закрыты. 11.01.16 сдала его уже 4 раз и подала заявку в телефон виде в тех поддержку самсунг на контроль. 21.01.16 позвонили с тех поддержи и сообщи, что провели диагностику и не определили поломку, телефон будет мне выдан без ремонта. Но с сервисного центра так и не звонят, сегодня уже 26.01.16.
Что мне делать, куда обращаться? Какие претензии я могу предьявить сервисному центру? И могу ли я требовать замены телефона полностью или возврат денег? У кого требовать у сервисного центра или магазина? В магазин я ходила только раз при первой поломке, они меня направили в сервисный центр и все остальные ремонты я напрямую решала с сервисным центром.
Может обратиться по защите прав потребителей или в суд?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.