Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как поступить, что бы не доводить дело до суда

1
10:46, 27.01.2016
Как поступить, что бы не доводить дело до суда
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте
Я Нина Александровна, приобрела мобильный телефон Samsung SM-G7102 в магазине «Комфи» по адресу г.Херсон ул. Залаегерсег, 18 на территории ТЦ «Фабрика» в июне 2015 года. В октябре 2015 года телефон перестал держать заряд аккумулятора, невозможно было прочитать смс и не показывало фото те, что на флеш памяти. Я сразу же обратилась с проблемой в магазин, где приобрела телефон, на что мне ответили: обращайтесь в сервисный цент и дали адрес.
30.10.2015 года я сдала в сервисный цент ООО «Пальмира сервис» по адресу г. Херсон ул. Рабочая 66, тел. (0552)485-888, 485-000. 10.11.15 забрала телефон с ремонта, результат ремонта: Замена ПО. Начала пользоваться телефон и сразу обнаружила новый дефект, собеседникам меня плохо слышно, кваканье, пропадают буквы и слова, собеседники просто пытаются понять смысл разговора, постоянно меня переспрашивают и за этого не хотят дальше продолжать разговор. Хотя до первого ремонта, такой проблемы не наблюдали.
Я 11.11.15 сдала в сервисный цент заново телефон на ремонт. Результат диагностики: Заявленная неисправность не проявилась- все функции работают нормально. Сбоев нет. Прерывистый звук может быть из-за режима работы сети. Рекомендуем проверить сим-карту. Выдан без ремонта. При получении телефона, я объясняла, что проблемы не может быть в сим-карте, так как пока телефон мой был в ремонте, я за этот период пользовалась тремя разными аппаратами телефонов и не было проблем, но они настоятельно рекомендовали заменить сим-карту. 20.11.15 забрав телефон, я сменила сим-карту на новую но проблема не исчезла.
В ноябре 2015 года, сдала обратно на ремонт. 09.12.15 забрала с ремонта с результатом ремонта: Произведена замена электронной платы и динамиков. Меня попросили протестировать телефон чистым, без закачек программ на телефон. Я так и сделала но не чего не изменилось, промучившись все это время, хотела сдать телефон но в связи с новогодними праздниками (приезжав к ним два раза) они были закрыты. 11.01.16 сдала его уже 4 раз и подала заявку в телефон виде в тех поддержку самсунг на контроль. 21.01.16 позвонили с тех поддержи и сообщи, что провели диагностику и не определили поломку, телефон будет мне выдан без ремонта. Но с сервисного центра так и не звонят, сегодня уже 26.01.16.
Что мне делать, куда обращаться? Какие претензии я могу предьявить сервисному центру? И могу ли я требовать замены телефона полностью или возврат денег? У кого требовать у сервисного центра или магазина? В магазин я ходила только раз при первой поломке, они меня направили в сервисный центр и все остальные ремонты я напрямую решала с сервисным центром.
Может обратиться по защите прав потребителей или в суд?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
12:36, 27.01.2016
Консультирует юрист: Юрист сайта ЮК

Доброго дня, Ніна Олександрівна. Я можу надати з Вашого запитання платну письмову консультацію і допомогли підготувати вимогу про заміну товару чи повернення коштів. Можете мені написати на мою електронну адресу, ми домовимося про консультацію. Мої контакти також є на власному сайті
//spitsyna-online24.net.ua br /> Пишіть, обов'язково допоможу.

______________
Щоб отримати юридичну консультацію - напишіть своє питання на сайті!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}