Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Захист прав споживача: повернення коштів за неякісний товар

1
21:07, 12.10.2024
Захист прав споживача: повернення коштів за неякісний товар
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Я придбала смартфон у магазині, але виявилося, що він працює нестабільно і має численні дефекти. Протягом гарантійного терміну магазин відмовляється прийняти його на гарантійний ремонт чи обмін на новий пристрій. Які права у мене як споживачки в такій ситуації? Чи можу я вимагати повернення коштів за неякісний товар? Як правильно діяти для захисту своїх прав?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
21:58, 12.10.2024
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

Відповідно до Закону України "Про захист прав споживачів", ви, як споживачка, маєте право на захист своїх прав у випадку придбання товару неналежної якості. Зокрема, стаття 8 цього закону надає вам право вимагати безоплатного усунення недоліків товару, заміну на товар належної якості або повернення сплачених коштів.

Ось як ви можете діяти в цій ситуації:

1. **Подання претензії**: Зверніться до магазину з письмовою претензією, в якій зазначте всі виявлені дефекти та ваші вимоги (ремонт, обмін або повернення коштів). Претензію краще подавати в двох екземплярах, один з яких залиште собі з відміткою про отримання магазином.

2. **Гарантійний термін**: Якщо дефекти виявлені протягом гарантійного терміну, магазин зобов'язаний усунути їх за свій рахунок або надати інший товар. Згідно з частиною 5 статті 8, ремонт не повинен перевищувати 14 днів з моменту подання вимоги, якщо інший строк не встановлений договором.

3. **Експертиза товару**: Якщо магазин відмовляється визнати дефекти, ви можете вимагати проведення незалежної експертизи. Якщо експертиза підтвердить наявність виробничих дефектів, магазин зобов'язаний покрити її вартість.

4. **Звернення до органів захисту прав споживачів**: Якщо магазин ігнорує ваші вимоги, зверніться до Державної служби з питань безпеки харчових продуктів та захисту споживачів для отримання допомоги.

5. **Судовий захист**: Якщо питання не вирішується мирним шляхом, ви маєте право звернутися до суду з вимогою про захист своїх прав на підставі статті 22 Закону "Про захист прав споживачів".

Пам'ятайте, що ваші права як споживача захищені законом, і ви маєте всі підстави вимагати дотримання своїх законних інтересів.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы